8 (4742) 900-100
8-900-593-49-91
Прием звонков с 9:00 до 21:00
«5 баллов» > Полезная информация > Требования к оформлению контрольных работ для студентов

765kПри написании контрольной работы студенту важно легко оперировать научной литературой, структурировано осмысливать найденные источники, для наиболее верного изложения текста или решения необходимых заданий (в соответствии с условиями контрольной работы). Однако для полного завершения данного процесса необходимо также правильно оформить контрольную работу по ГОСТу, что является непременным требованием учебного процесса, которому уделяют особое внимание, наравне с содержанием самой работы.

Основные требования, выдвигаемые к контрольным работам

  1. Контрольная работа в соответствии ГОСТ 2.105-95 (Общие требования к текстовым документам) пишется исключительно на выбранную тематику или прорешивается по определенным заданиям, заявленным согласно учебного плану, методическому пособию или варианту.
  2. Стандартный объем контрольной работы должен составлять 15-20 страниц печатного текста формата А4. При этом материал работы набирается в редакторе WORD, с использованием шрифта Times New Roman, размер – 14.
  3. Параметры абзаца выставляются согласно установленным нормам:
    • абзационный отступ (красная строка) – 1,25 мм;
    • выравнивание текста работы – по ширине;
    • межстрочный интервал – полуторный;
    • границы полей на страницах: верхнее и нижнее поля − 20 мм; размер левого поля равен − 30 мм, правого – 10 мм.
  4. Нумерация работы начинается с первого листа, однако на титульном листе и содержании (при наличии его в работе) нумерация не проставляется. Порядковый номер листа указывается вверху страницы по центру.
  5. Разделы и пункты нумеруются арабскими цифрами. Заголовки набирают жирным шрифтом, без точки в конце, с выравниванием по центру.
  6. Формулы и уравнения всегда располагаются посредине страницы, с учетом нумерации по каждой из них (с правого поля).
  7. Иллюстрации (рисунки, диаграммы, пр.) и таблицы необходимо добавлять в текст после первого упоминания объекта, либо на следующей странице. Название таблиц прописывается сверху с указанием текущего номера. Название рисунков прописывается под иллюстрацией по центру.
  8. При необходимости оформления библиографического списка в контрольной работе используется не менее 7 источников. При этом список литературы выстраивается в работе по мере появления ссылок либо в алфавитном порядке согласно ГОСТ 7.1-84 (Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления).
  9. Ссылки (сноски) по работе нумеруются в сквозном порядке арабскими цифрами в пределах каждой части работы (введения, глав или пунктов и заключения). Сноска оформляется в конце страницы без абзационного отступа, при размере шрифта – 10 кегль и единичном межстрочном интервале. Выравнивание устанавливается по ширине.

P.S.: независимо от варианта и темы наша компания готова написать Вам любые контрольные. Липецк, Тамбов, Воронеж, Рязань, Орел, Белгород, Курск, Тула, Брянск, …. или даже Иркутск – расстояние для нас не является ограничением.

По вопросам оформления контрольных работ отличных от требований ГОСТ, уточняйте пожалуйста об этом заранее при заказе, чтобы мы смогли оформить Вашу работу именно «под Вас».