8 (4742) 900-100
8-900-593-49-91
Прием звонков с 9:00 до 21:00
«5 баллов» > На заметку > Разница семинаров и лекций

Обязательный компонент процесса обучения в высшей школе — практические занятия, предназначенные для углубленного изучения той или иной дисциплины. Термин «практическое занятие» включает такие виды занятий, как: лабораторная работа, семинарское занятие, практикум. Аудиторные практические занятия играют ведущую роль в формировании навыков и применении приобретенных знаний. Практические занятия логически продолжают работу начатое на лекциях.

Если лекция закладывает основы научных знаний в обобщенной форме, то практические занятия имеют целью расширить, уточнить эти знания, выработать профессиональные навыки. Практические занятия развивают научное мышление и язык студентов, позволяют проверить их знания, полученные на лекциях.

Семинарские занятияГлавная цель семинарских занятий — содействие углубленному усвоению студентами наиболее сложных вопросов учебного курса, побуждения студентов коллективного творческого обсуждения, овладение научными методами анализа явлений и проблем, активизируя их к самостоятельному изучению научной и методической литературы, формирование навыков самообразования.

В процессе подготовки к семинару студенты самостоятельно отрабатывают литературу (учебную, методическую, научную), прочитывают конспекты, учатся критически оценивать различные источники знаний. Под семинарскими занятиями понимают форму учебного занятия, при которой преподаватель организует дискуссию по заранее определенным темам, к которым студенты готовят тезисы ответов или индивидуально выполненные реферативные доклады.

Семинары и лекцииСеминарам присущи четыре основные функции:

1. Углубление, конкретизация, систематизация знаний, полученных на лекциях и во время самостоятельной работы.
2. Развитие навыков самостоятельной работы.
3. Поощрение к научным исследованиям.
4. Контроль за качеством усвоения студентами материала.

Лабораторные занятия — форма учебного занятия, при которой студент под руководством преподавателя лично проводит естественные или имитационные эксперименты, или опыты с целью подтверждения отдельных теоретических положений данной учебной дисциплины, приобретает практические навыки работы с лабораторным оборудованием, оборудованием, вычислительной техникой, измерительной аппаратурой в определенной предметной области.

Лабораторные и практические занятия проводят со студентами, количество которых не превышает половины академической группы.

P.S.: теряетесь в догадках как написать контрольную работу по алгоритмам, базам данных, бизнес информатике, веб-технологиям (web), защите информации, информационной безопасности, информационным технологиям – обращайтесь в агентство «5 баллов».

Наши высококвалифицированные авторы напишут для Вас курсовые работы по администрированию локальных сетей, архитектуре корпоративных информационных систем, инженерной и компьютерной графике, интернет программированию и интерфейсам периферийных устройств (ИВТ) на «четыре» и «пять». Если у Вас нет плана к курсовой или дипломной работе – наши исполнители напишут его для Вас для дальнейшего утверждения с научным руководителем.

Заказав диплом по компьютерной графике и дизайну, компьютерным технологиям в науке, программированию, а также по дисциплине «сети и телекоммуникации» — мы сделаем для Вас пакет к выпускной квалификационной работе (ВКР) на защиту диплома – с большой скидкой.

Авторы нашего агентства рассчитают для Вас лабораторные работы по программно-аппаратным основам вычислительных систем, проектированию информационно-вычислительных систем, разработке учетных приложений в Ms Office, сервисе электронных систем и по любому дргому предмету в области информатики.

Агентство «5 баллов» — помощь студентам и школьникам в учебе. Тел: 900-100 и 8-900-593-49-91

Группа в «Вконтакте» — https://vk.com/5ball_ov